На примере «жука» Nismo преподал всем отличный урок, показав, что тюнинг годится не только для превращения доктора Джекила в мистера Хайда, но может быть «точечным» и умеренным. И подчеркнул при этом сильные стороны серийной модели, не потерявшей в практичности
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
С кренами боролись не только ужесточением подвески, но и с помощью прижимной силы — здесь и аэродинамически выверенные бамперы, и задний диффузор, и гипертрофированный обвес, и нарощенный спойлер. Но опять-таки авторы были скованы по рукам и ногам — клиренс должен был оставаться неизменным
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
На примере «жука» Nismo преподал всем отличный урок, показав, что тюнинг годится не только для превращения доктора Джекила в мистера Хайда, но может быть «точечным» и умеренным. И подчеркнул при этом сильные стороны серийной модели, не потерявшей в практичности
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
С кренами боролись не только ужесточением подвески, но и с помощью прижимной силы — здесь и аэродинамически выверенные бамперы, и задний диффузор, и гипертрофированный обвес, и нарощенный спойлер. Но опять-таки авторы были скованы по рукам и ногам — клиренс должен был оставаться неизменным
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский