Финны используют не только спецполигоны со спецпокрытиями и спецавтомобилями, но и спецводителей. Вглядитесь — за рулем автомобиля робот
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Можно долго рассуждать об эффективности ноу-хау, но способность удержать на льду 450-сильный автомобиль говорит о характеристиках шин больше, чем аргументы самых красноречивых спикеров
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Трудно выпускать плохие зимние покрышки, живя в стране с полярным климатом, 40-градусными перепадами температур и имея под рукой 23 полигона, в том числе крытый 600-метровый ледовый стадион
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Финны используют не только спецполигоны со спецпокрытиями и спецавтомобилями, но и спецводителей. Вглядитесь — за рулем автомобиля робот
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Можно долго рассуждать об эффективности ноу-хау, но способность удержать на льду 450-сильный автомобиль говорит о характеристиках шин больше, чем аргументы самых красноречивых спикеров
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Трудно выпускать плохие зимние покрышки, живя в стране с полярным климатом, 40-градусными перепадами температур и имея под рукой 23 полигона, в том числе крытый 600-метровый ледовый стадион
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский