Статистика продаж показывает: 90% вин, которые предпочитают пить винолюбы всего мира,— молодые. Подкупает свежесть и яркость этих напитков. Над ними не надо сидеть часами, с декантером, вылавливая в бокале тонкие воздушные ноты настроения вина в данной конкретной бутылке. Опять же, к зрелым винам нужен подход и некоторый опыт их употребления, не говоря об их, как правило, более высокой стоимости. Так что молодые вина — сложившийся мировой тренд. Осталось определить, насколько породистыми должны быть такие звонкие напитки. В винном вопросе ошибочно считать, что "молодость" ассоциируется с "легкомыслием", "легковесностью" или "недоразвитием вкуса". Как раз в этом плане виноделы очень хорошо понимают свою аудиторию и стараются преподносить ей приятные подарки. Более того, существует классическая традиция, поскольку многие вина всегда было принято употреблять молодыми.