В первую очередь в штутгартской компании отмечают, что эта машина сделана не для гонок в стиле "Париж-Дакар", а скорее для захватывающей прогулки в соседний оазис, и относится к "почти серийным". Перспективный Mercedes-Benz носит длинный индекс G 63 AMG 6x6 и еще больше впечатляет реальной длиной: 5,87 метра - на 64 см больше, чем растянутый S-Class. И все это при ширине и высоте более двух метров и снаряженной массе 3850 кг. Поскольку последние 34 года G-Class собирался в немыслимом количестве вариантов, инженерам даже не пришлось изобретать ничего нового - они лишь сложили нужные компоненты в одном автомобиле. Например, задний парный мост уже доказал свою надежность и ремонтопригодность на армейских моделях для австралийской армии, а 8-цилиндровый битурбодвигатель мощностью 544 л.с. с 760 Нм крутящего момента и 7-ступенчатым "автоматом" был взят у модели G 63 AMG. Для пущего удобства многоколесный внедорожник также оснащен централизованной системой подкачки шин, позволяющей за 20 секунд менять давление в покрышках…