На деле это выглядит так. Едет перед Volvo велосипедист, улица узкая, никак его не обогнать. Водитель ему не бибикает, не выезжает на встречку, а послушно за ним плетется. Но тут велосипедист видит на своем пути приоткрытый люк, и чтобы не упасть в него, резко виляет влево. По всем признакам Volvo должен велосипедиста сбить - дистанция между ними слишком маленькая. Но - нет. На лобовом стекле загорается красный тревожный сигнал, предупреждая об опасности, но времени у водителя реагировать на ситуацию совсем нет, и поэтому автомобиль тормозит самостоятельно. Человек за рулем при этом не матерится, не догоняет велосипедиста, не бибикаем ему, что мол, "не виляй тут, передо мной!" Он просто сначала пугается, потом приходит в себя и едет дальше. Все живы - вот и славно. Потому что по статистике 50 процентов случаев смертности велосипедистов на дорогах Европы приходится на столкновение с автомобилями. Вот так работает представленная Volvo в рамках Женевского автосалона первая в мире система обнаружения велосипедистов…