Ровным счетом ничего красивого. То есть ничего красивого в профанном понимании общества потребления, выдрессированного рекламой, где благородные эстетические категории прекрасного и безобразного подменены простыми реакциями like/dislike. В выработке условного рефлекса like, кстати, во многом повинна Флоренция. Точнее прерафаэлиты, выбравшие кумиром сладчайшего Сандро, так что и полтора века спустя печальные скуластые ангелы в локонах порхают по глянцевым страницам и широким экранам, будто вчера вместе с Боттичеллиевой "Венерой" родились. В "Идее красоты" акцент на первом слове и торжество визуальной аскезы: куратор Франциска Нори, глава Строццины, центра современной культуры при Фонде Палаццо Строцци, пригласила восемь художников, взыскующих прекрасного в философском смысле.