Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" 01.05.2013, 00:00 Поход по головам Что для бизнесмена важнее: этические принципы или лояльность клиента? Иногда ради получения выгоды предприниматель готов насолить конкуренту, пусть даже в ущерб профессиональной этике. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Фото: Коммерсантъ Принц и нищийИльгиз Валинуров решил сберечь деньги клиента и помог ему законно не заплатить конкуренту Business Connection Фото: Коммерсантъ Расчет до центаПо мнению Валинурова, платить за несделанную работу — значит потворствовать бездельникам Фото: Коммерсантъ Следующая фотография 1 / 3 Фото: Коммерсантъ Принц и нищийИльгиз Валинуров решил сберечь деньги клиента и помог ему законно не заплатить конкуренту Business Connection Фото: Коммерсантъ Расчет до центаПо мнению Валинурова, платить за несделанную работу — значит потворствовать бездельникам Фото: Коммерсантъ
Фотогалерея Болезненные воспоминания Маски, самоизоляция, «красная зона» — пять лет пандемии COVID-2019
Фотогалерея Люди в белом Кто из российских политиков и бизнесменов владеет самбо и другими единоборствами