1957
Хотя у Центрального стадиона "Динамо" за год до этого снимка ("Огонек" N 32 за 1957 год) и родился конкурент — "Лужники" (в те годы — Центральный стадион им. В.И. Ленина), зрители от "Динамо" отвыкать не хотели. Как и фоторепортеры, ловить самые яркие моменты соревнований они еще долго шли на "Динамо".
1960
"Зрители думают, что вратарь принимает активное участие в игре лишь в момент, когда вступает в непосредственный контакт с мячом. Это неверно. Вратарь пребывает в постоянном напряжении все 90 минут матча; он участвует мысленно в каждом пасе, в каждой комбинации и своих, и особенно игроков противника..." — так писал в "Огоньке" (N 44 за 1960 год) Лев Яшин, культовый вратарь московского "Динамо", страны и эпохи. Его рубрика так и называлась: "Глазами вратаря".
1951
Подступы к Центральному стадиону "Динамо" ("Огонек" N 23 за 1951 год) во время крупных соревнований всегда были забиты до отказа, хотя площадку и вестибюли станции метро специально старались построить большими для удобства болельщиков. Само оформление станции — памятник советскому спорту. На медальонах на стенах — виды спорта и всемирно известные звезды "Динамо".
1959
Матч "Динамо" и ЦСК МО ("Огонек" N 45 за 1959 год) — советская хоккейная классика. Пусть армейцы в советские годы побеждали и чаще, но без динамовской школы такой яркой сборной у страны не было бы. Неспроста, видно, "Динамо" отыгралось в чемпионатах России.
1957
Когда голкипер Алексей Хомич не в воротах, а рядом с ними — это значит, что он репортер. В данном случае он снимает для "Огонька" (N 18 за 1957 год) матч "Спартака" с "Динамо", ворота которого защищает его выдающийся преемник — Лев Яшин. Надо признать, вратарская реакция помогала Алексею Петровичу и в фотографии: он успевал запечатлеть моменты, которые не улавливали репортеры. Тигр (так прозвали Хомича за прыгучесть и скорость реакции) 10 лет работал спортивным фотокором еженедельника "Футбол".
1951
Что помогает динамовцам занимать первые места? То, что они профессионалы не только в спорте, объяснял "Огонек". Мотогонщики Алексей Степанов (фото из N 26 за 1951 год), Николай Михайлов, Евгений Косматов и Алексей Зеленов стали чемпионами СССР в кольцевых гонках в разных категориях, потому что "сочетают в себе прекрасное умение сильных спортсменов и знатоков мотора". Журнал пояснял: они работают токарями и слесарями и "хорошо подготовили свои машины к борьбе".
1952
Третий чемпионат Европы по баскетболу среди женщин стал триумфом "Динамо". Во-первых, потому что он игрался на "Динамо" в Москве ("Огонек" N 23 за 1952 год). Во-вторых, потому что половина сборной была из "Динамо". И в-третьих, потому что мы его выиграли.
1951
Горные лыжи в Москве, вблизи строящегося здания МГУ, да еще летом — это снимок из серии о том, что для наших спортсменов нет ничего невозможного. В самом деле, на этой горнолыжной станции "Динамо" отрабатывают технику спуска: сначала при помощи специального трамплина, а затем по склону, "усыпанному мелкой деревянной стружкой, заменяющей лыжникам снег", объяснял "Огонек" (N 41 за 1951 год).
1952
Чемпионки мира по конькобежному спорту Лидия Селихова и Софья Кондакова тренируются на катке "Динамо" в Свердловске. В "Огоньке" (N 52 за 1952 год) знаменитый динамовский тренер Иван Аниканов объясняет успехи наших конькобежцев тем, что их подготовка начинается летом.
1951
Маршал С.М. Буденный награждает победителей велогонки по Москве на стадионе "Динамо" ("Огонек" N 26 за 1951 год). Динамовская команда восхитила всех, включая маршала, взаимовыручкой и сплоченностью: спортсмены не бросали даже тех, кто по ходу гонки проколол камеру.
1952
Тройной подход к тройному прыжку. Слева направо: тренер Николай Озолин, спортсмен Леонид Щербаков и исследователь техники тройного прыжка с разбега Арсений Стукалов изучают "кинограмму" прыжка, который только что совершил Леонид ("Огонек" N 18 за 1952 год). Это трио защитило диссертацию об этом виде спорта и разработало новую технику тройного прыжка.
1957
Хотя у Центрального стадиона "Динамо" за год до этого снимка ("Огонек" N 32 за 1957 год) и родился конкурент — "Лужники" (в те годы — Центральный стадион им. В.И. Ленина), зрители от "Динамо" отвыкать не хотели. Как и фоторепортеры, ловить самые яркие моменты соревнований они еще долго шли на "Динамо".
1960
"Зрители думают, что вратарь принимает активное участие в игре лишь в момент, когда вступает в непосредственный контакт с мячом. Это неверно. Вратарь пребывает в постоянном напряжении все 90 минут матча; он участвует мысленно в каждом пасе, в каждой комбинации и своих, и особенно игроков противника..." — так писал в "Огоньке" (N 44 за 1960 год) Лев Яшин, культовый вратарь московского "Динамо", страны и эпохи. Его рубрика так и называлась: "Глазами вратаря".
1951
Подступы к Центральному стадиону "Динамо" ("Огонек" N 23 за 1951 год) во время крупных соревнований всегда были забиты до отказа, хотя площадку и вестибюли станции метро специально старались построить большими для удобства болельщиков. Само оформление станции — памятник советскому спорту. На медальонах на стенах — виды спорта и всемирно известные звезды "Динамо".
1959
Матч "Динамо" и ЦСК МО ("Огонек" N 45 за 1959 год) — советская хоккейная классика. Пусть армейцы в советские годы побеждали и чаще, но без динамовской школы такой яркой сборной у страны не было бы. Неспроста, видно, "Динамо" отыгралось в чемпионатах России.
1957
Когда голкипер Алексей Хомич не в воротах, а рядом с ними — это значит, что он репортер. В данном случае он снимает для "Огонька" (N 18 за 1957 год) матч "Спартака" с "Динамо", ворота которого защищает его выдающийся преемник — Лев Яшин. Надо признать, вратарская реакция помогала Алексею Петровичу и в фотографии: он успевал запечатлеть моменты, которые не улавливали репортеры. Тигр (так прозвали Хомича за прыгучесть и скорость реакции) 10 лет работал спортивным фотокором еженедельника "Футбол".
1951
Что помогает динамовцам занимать первые места? То, что они профессионалы не только в спорте, объяснял "Огонек". Мотогонщики Алексей Степанов (фото из N 26 за 1951 год), Николай Михайлов, Евгений Косматов и Алексей Зеленов стали чемпионами СССР в кольцевых гонках в разных категориях, потому что "сочетают в себе прекрасное умение сильных спортсменов и знатоков мотора". Журнал пояснял: они работают токарями и слесарями и "хорошо подготовили свои машины к борьбе".
1952
Третий чемпионат Европы по баскетболу среди женщин стал триумфом "Динамо". Во-первых, потому что он игрался на "Динамо" в Москве ("Огонек" N 23 за 1952 год). Во-вторых, потому что половина сборной была из "Динамо". И в-третьих, потому что мы его выиграли.
1951
Горные лыжи в Москве, вблизи строящегося здания МГУ, да еще летом — это снимок из серии о том, что для наших спортсменов нет ничего невозможного. В самом деле, на этой горнолыжной станции "Динамо" отрабатывают технику спуска: сначала при помощи специального трамплина, а затем по склону, "усыпанному мелкой деревянной стружкой, заменяющей лыжникам снег", объяснял "Огонек" (N 41 за 1951 год).
1952
Чемпионки мира по конькобежному спорту Лидия Селихова и Софья Кондакова тренируются на катке "Динамо" в Свердловске. В "Огоньке" (N 52 за 1952 год) знаменитый динамовский тренер Иван Аниканов объясняет успехи наших конькобежцев тем, что их подготовка начинается летом.
1951
Маршал С.М. Буденный награждает победителей велогонки по Москве на стадионе "Динамо" ("Огонек" N 26 за 1951 год). Динамовская команда восхитила всех, включая маршала, взаимовыручкой и сплоченностью: спортсмены не бросали даже тех, кто по ходу гонки проколол камеру.
1952
Тройной подход к тройному прыжку. Слева направо: тренер Николай Озолин, спортсмен Леонид Щербаков и исследователь техники тройного прыжка с разбега Арсений Стукалов изучают "кинограмму" прыжка, который только что совершил Леонид ("Огонек" N 18 за 1952 год). Это трио защитило диссертацию об этом виде спорта и разработало новую технику тройного прыжка.