Передний свес большой, клиренс — 160 мм, но мотор снизу надежно прикрыт заводской двухмиллиметровой стальной защитой
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Если бы не эмблема Nissan на руле, салон новой Almera можно было бы легко перепутать с Renault Logan
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
При внимательном осмотре кузова становится заметно, что зазоры кривоваты
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
На крышке багажника есть обшивка и даже ручка, чтобы удобней было закрывать
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Передний свес большой, клиренс — 160 мм, но мотор снизу надежно прикрыт заводской двухмиллиметровой стальной защитой
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Если бы не эмблема Nissan на руле, салон новой Almera можно было бы легко перепутать с Renault Logan
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
При внимательном осмотре кузова становится заметно, что зазоры кривоваты
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
На крышке багажника есть обшивка и даже ручка, чтобы удобней было закрывать
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото