По большому счету, Gran Coupe — четырехдверная «шестерка», у которой даже задний свес не изменился. Но лишних 113 мм позволили не только обеспечить пассажирам на галерке относительный комфорт посадки-высадки, но и придали внешности определенную сбалансированность
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
При всех плюсах у Gran Coupe есть существенный недостаток — явная предрасположенность к «каннибализму» в отношении продаж 5-й и 7-й серий. Пусть он чуть менее практичен (хотя по меркам суперкара — сама практичность), зато выглядит куда эффектнее и едет соответственно. О двухдверке 6-й серии и думать страшно — выживет разве что кабрио-версияО двухдверке 6-й серии и думать страшно — выживет разве что кабрио-версия
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
По большому счету, Gran Coupe — четырехдверная «шестерка», у которой даже задний свес не изменился. Но лишних 113 мм позволили не только обеспечить пассажирам на галерке относительный комфорт посадки-высадки, но и придали внешности определенную сбалансированность
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
При всех плюсах у Gran Coupe есть существенный недостаток — явная предрасположенность к «каннибализму» в отношении продаж 5-й и 7-й серий. Пусть он чуть менее практичен (хотя по меркам суперкара — сама практичность), зато выглядит куда эффектнее и едет соответственно. О двухдверке 6-й серии и думать страшно — выживет разве что кабрио-версияО двухдверке 6-й серии и думать страшно — выживет разве что кабрио-версия
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский