Заточенная под асфальт подвеска кроссовера радует незначительными кренами и прямо-таки легковой управляемостью. Электронные системы Torque Vectoring Control и Curve Control подстраховывают водителя на выходе из поворота, помогают ускоряться в апексе и, наоборот, тактично подтормаживают кроссовер при переборе скорости на входе
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Благодаря более острохарактерной внешности удалось найти баланс между экстерьером и настройками шасси. Дизельная версия отличается более жесткой подвеской и хваткими тормозами. А лишенное обратной связи рулевое управление словно «отрешено» от сотрясающих кузов дорожных неровностей
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Заточенная под асфальт подвеска кроссовера радует незначительными кренами и прямо-таки легковой управляемостью. Электронные системы Torque Vectoring Control и Curve Control подстраховывают водителя на выходе из поворота, помогают ускоряться в апексе и, наоборот, тактично подтормаживают кроссовер при переборе скорости на входе
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Благодаря более острохарактерной внешности удалось найти баланс между экстерьером и настройками шасси. Дизельная версия отличается более жесткой подвеской и хваткими тормозами. А лишенное обратной связи рулевое управление словно «отрешено» от сотрясающих кузов дорожных неровностей
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский