Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" 01.06.2013, 00:00 Детки с монеткой Половина детской аудитории самостоятельно совершает покупки в интернете, тратя собственные деньги. однако бизнес предпочитает иметь дело с родителями. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Фото: Варвара Аляй Первые рукиОлег Ульянский нащупал золотую жилу — самостоятельную платежеспособную аудиторию в возрасте от шести до 14 лет Фото: Коммерсантъ / Григорий Поляковский Следующая фотография 1 / 2 Фото: Варвара Аляй Первые рукиОлег Ульянский нащупал золотую жилу — самостоятельную платежеспособную аудиторию в возрасте от шести до 14 лет Фото: Коммерсантъ / Григорий Поляковский
Спецпроекты «Откровенно гениальная форма подачи исторического материала» Читайте первые главы книги об истории «Ъ»