Журнал "За рулем" еще в 1932 году писал: "В связи с моторизацией сельского хозяйства и увеличением автотранспорта, необходимо заняться проведением опытов по использованию газа в автотракторных моторах...", мотивируя это преимуществами в мизерной стоимости метана — 3-4 коп. за кубометр против 20 коп. за литр бензина. Оценивая ситуацию за прошедшие 80 лет, можно констатировать, что "метанизация" транспорта так и не увенчалась успехом. По оценке "Газпрома", в стране всего порядка 90 тыс. транспортных средств на компримированном природном газе (КПГ), то есть метане, и около 250 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). Автомобили на сжиженном углеводородном газе (СУГ) или пропан-бутане не в счет. Сейчас о развитии этого вида топлива речи не идет, оно считается неперспективным. На Украине, которая в 28 раз меньше, АГНКС на 20% больше, а парк автомобилей на метане — порядка 200 тыс. единиц.