В августе 1968 года компания Suzuki создала прототип автомобиля с кузовом и раздаточной коробкой Hope, а также трансмиссией и дифференциалом собственной разработки. Первую полноприводную модель тестировали в окрестностях горы Фудзи. В конце 1969 года первый Suzuki 4WD был готов к эксплуатации.
Броня крепка - это почти про кроссовер SX4, в конструкции кузова которого заложена технология TECT (Total Effective Control Technology). Благодаря использованию высокопрочной стали для основных компонентов кузова, а также наличию зон программируемой деформации, пассажиры хорошо защищены в случае аварии.
В августе 1968 года компания Suzuki создала прототип автомобиля с кузовом и раздаточной коробкой Hope, а также трансмиссией и дифференциалом собственной разработки. Первую полноприводную модель тестировали в окрестностях горы Фудзи. В конце 1969 года первый Suzuki 4WD был готов к эксплуатации.
Броня крепка - это почти про кроссовер SX4, в конструкции кузова которого заложена технология TECT (Total Effective Control Technology). Благодаря использованию высокопрочной стали для основных компонентов кузова, а также наличию зон программируемой деформации, пассажиры хорошо защищены в случае аварии.