BMW M6 Grand Coupe в стандартной комплектации оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, созданной специально для линейки автомобилей М, и гидравлическим реечным механизмом рулевого управления M Servotronic с переменной степенью усиления.
Режим DSC, острота педали газа, жесткость амортизаторов, реагирование системы M Servotronic и программа переключения M DCT Drivelogic настраиваются независимо друг от друга.
Благодаря системе автоматического отключения и включения двигателя Auto Start Stop, средний расход топлива, по словам производителя, удалось снизить до 9,9 л на "сотню".
Вокруг рычага коробки по-прежнему расположены клавиши, с помощью которых можно настраивать параметры трансмиссии и шасси.
Водитель может создавать собственные комбинации настроек, которые затем можно назначить одной из двух кнопок M Drive, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.
BMW M6 Grand Coupe в стандартной комплектации оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, созданной специально для линейки автомобилей М, и гидравлическим реечным механизмом рулевого управления M Servotronic с переменной степенью усиления.
Режим DSC, острота педали газа, жесткость амортизаторов, реагирование системы M Servotronic и программа переключения M DCT Drivelogic настраиваются независимо друг от друга.
Благодаря системе автоматического отключения и включения двигателя Auto Start Stop, средний расход топлива, по словам производителя, удалось снизить до 9,9 л на "сотню".
Вокруг рычага коробки по-прежнему расположены клавиши, с помощью которых можно настраивать параметры трансмиссии и шасси.
Водитель может создавать собственные комбинации настроек, которые затем можно назначить одной из двух кнопок M Drive, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.