Колея 208 GTi расширена на 10 мм спереди и 20 мм сзади, так что на крыльях появились тоненькие накладки. В оригинальном дизайне выполнены пороги, 17-дюймовые колесные диски, фары со светодиодами и решетка радиатора, соты которой напоминают финишный флаг.
Приборы окружены ободками со светодиодной подсветкой, а их циферблаты имеют фактуру матового алюминия. Оцифровка мелкая, но текущую скорость хорошо видно на маленьком дисплее.
Драматическое настроение в интерьере задает кожа, глянцевый черный пластик и многочисленные элементы красного цвета. На педалях и порогах установлены металлические накладки.
Электроусилитель руля "джитиая" перенастроен для более спортивной езды, пружины и амортизаторы инженеры сделали жестче, а стабилизатор поперечной устойчивости чуть-чуть толще. Очень важные для хорошей работы подвески амортизаторы в Peugeot традиционно делают сами.
Когда-нибудь занимающая много места "кочерга" ручного тормоза будет повсеместно заменена кнопкой, но пока это источник дополнительного фана, и хорошо, что у 208 GTi она еще есть.
Колея 208 GTi расширена на 10 мм спереди и 20 мм сзади, так что на крыльях появились тоненькие накладки. В оригинальном дизайне выполнены пороги, 17-дюймовые колесные диски, фары со светодиодами и решетка радиатора, соты которой напоминают финишный флаг.
Приборы окружены ободками со светодиодной подсветкой, а их циферблаты имеют фактуру матового алюминия. Оцифровка мелкая, но текущую скорость хорошо видно на маленьком дисплее.
Драматическое настроение в интерьере задает кожа, глянцевый черный пластик и многочисленные элементы красного цвета. На педалях и порогах установлены металлические накладки.
Электроусилитель руля "джитиая" перенастроен для более спортивной езды, пружины и амортизаторы инженеры сделали жестче, а стабилизатор поперечной устойчивости чуть-чуть толще. Очень важные для хорошей работы подвески амортизаторы в Peugeot традиционно делают сами.
Когда-нибудь занимающая много места "кочерга" ручного тормоза будет повсеместно заменена кнопкой, но пока это источник дополнительного фана, и хорошо, что у 208 GTi она еще есть.