Подрезанный руль, сиденья ковши, идеально держащие тело, - вот особенности Audi S3 по сравнению обычной ингольштадской "трешкой".
Механическая коробка передач отличается идеальным управлением. Но даже самый опытный водитель не сможет на ней разогнаться быстрее, чем это делает 6-ступенчатый "робот".
2-литровый трубомотор выдает рекордные 300 л.с. Инженеры применили в нем систему изменения хода выпускных клапанов, два балансирных вала и комбинированный впрыск топлива, который объединяет в себе достоинства распределенного и непосредственного впрыска.
Подрезанный руль, сиденья ковши, идеально держащие тело, - вот особенности Audi S3 по сравнению обычной ингольштадской "трешкой".
Механическая коробка передач отличается идеальным управлением. Но даже самый опытный водитель не сможет на ней разогнаться быстрее, чем это делает 6-ступенчатый "робот".
2-литровый трубомотор выдает рекордные 300 л.с. Инженеры применили в нем систему изменения хода выпускных клапанов, два балансирных вала и комбинированный впрыск топлива, который объединяет в себе достоинства распределенного и непосредственного впрыска.