Из-за несколько непропорциональных композиционных объемов на базовых 16-дюймовых дисках флагман смотрится не шибко презен табельно. Не пожалейте денег на 18-й, а еще лучше на 19-й «дюйм»
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Силами одной лишь «косметики» уйти от банальной штамповки боковин, а также сверхшироких задних стоек не удалось. Универсалу в этом отношении повезло больше, но из-за общей «скромности», даже несмотря на преимущество в размерах и возможностях трансформации, Superb далек от лидеров продаж в D- и Е-классах
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Обычно фейслифтинг проводят по принципу «здесь подтянем, там подправим». Но в случае с Superb III изменений куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Так, фронтальная часть абсолютно новая, вплоть до передних стоек
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Из-за несколько непропорциональных композиционных объемов на базовых 16-дюймовых дисках флагман смотрится не шибко презен табельно. Не пожалейте денег на 18-й, а еще лучше на 19-й «дюйм»
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Силами одной лишь «косметики» уйти от банальной штамповки боковин, а также сверхшироких задних стоек не удалось. Универсалу в этом отношении повезло больше, но из-за общей «скромности», даже несмотря на преимущество в размерах и возможностях трансформации, Superb далек от лидеров продаж в D- и Е-классах
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Обычно фейслифтинг проводят по принципу «здесь подтянем, там подправим». Но в случае с Superb III изменений куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Так, фронтальная часть абсолютно новая, вплоть до передних стоек
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский