Внешние отличия на первый взгляд едва заметны — новая светотехника да перерисованные бамперы. И только специалист разглядит более выраженный профиль капота, увеличенный наклон лобового стекла и располневшую корму
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Panamera S Е-Hybrid наглядно демонстрирует, что у элитных производителей остался шанс на выживание, поскольку продавать за $100–300 тыс. бесшумные электрокары, которые дольше заряжаются, чем ездят,— та еще утопия
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Внешние отличия на первый взгляд едва заметны — новая светотехника да перерисованные бамперы. И только специалист разглядит более выраженный профиль капота, увеличенный наклон лобового стекла и располневшую корму
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Panamera S Е-Hybrid наглядно демонстрирует, что у элитных производителей остался шанс на выживание, поскольку продавать за $100–300 тыс. бесшумные электрокары, которые дольше заряжаются, чем ездят,— та еще утопия
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский