Согласны,
эта дорога ровная. Но не все же дорогие такие. Система помощи при подъеме по склону предотвращает откатывание автомобиля при трогании в горку. Не нужно больше использовать «ручник», который на Venza, впрочем, американский, то есть приводится в действие нажатием ноги.
Декоративные
вставки «под карбон» выглядят просто, но гораздо более современно, чем аналогичные делали, выполненные «под дерево». Неужели такая имитация богатого убранства салона в Америке еще не вышла из моды?
В самой дорогой
версии Toyota Venza комплектуется аудио-системой JBL с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем, подключением через Bluetooth, соединением USB/AUX, CD-проигрывателем, а также 13-ю динамиками, в более простых комплектациях их всего шесть.
Согласны,
эта дорога ровная. Но не все же дорогие такие. Система помощи при подъеме по склону предотвращает откатывание автомобиля при трогании в горку. Не нужно больше использовать «ручник», который на Venza, впрочем, американский, то есть приводится в действие нажатием ноги.
Декоративные
вставки «под карбон» выглядят просто, но гораздо более современно, чем аналогичные делали, выполненные «под дерево». Неужели такая имитация богатого убранства салона в Америке еще не вышла из моды?
В самой дорогой
версии Toyota Venza комплектуется аудио-системой JBL с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем, подключением через Bluetooth, соединением USB/AUX, CD-проигрывателем, а также 13-ю динамиками, в более простых комплектациях их всего шесть.