2 353 500 рублей
для огромной люксовой машины вроде недорого. Однако в полной премиальной комплектации JX35 будет стоить под 2 873 500. Как базовый Audi Q7 с третьим рядом.
У семиместных
кроссоверов за третьим рядом не всегда остается место для багажа, но Infiniti JX позволяет пристроить пару сумок. А сдвигаемые вперед сиденья второго ряда открывают к "галерке" широкий проход.
К числу
стоящих вещей, которые есть в Infiniti JX, отнесу аудиосистему Bose с многоканальным звуком, сабвуфером и проигрывателем MP3/CD/DVD. Она и звучит чисто, и показывает красочно.
Разница
между динамическими режимами Eco, Normal и Sport весьма условная. Первый не дает ощутимой экономии, но повергает машину в глубокий сон. А третий создает скорее иллюзию спортивной динамики.
Выберешь
комплектацию Hi-Tech - получишь автомобиль со всеми водительскими ассистентами. Под контролем будут мертвые зоны и задняя часть, полоса движения и дистанция до автомобиля впереди.
2 353 500 рублей
для огромной люксовой машины вроде недорого. Однако в полной премиальной комплектации JX35 будет стоить под 2 873 500. Как базовый Audi Q7 с третьим рядом.
У семиместных
кроссоверов за третьим рядом не всегда остается место для багажа, но Infiniti JX позволяет пристроить пару сумок. А сдвигаемые вперед сиденья второго ряда открывают к "галерке" широкий проход.
К числу
стоящих вещей, которые есть в Infiniti JX, отнесу аудиосистему Bose с многоканальным звуком, сабвуфером и проигрывателем MP3/CD/DVD. Она и звучит чисто, и показывает красочно.
Разница
между динамическими режимами Eco, Normal и Sport весьма условная. Первый не дает ощутимой экономии, но повергает машину в глубокий сон. А третий создает скорее иллюзию спортивной динамики.
Выберешь
комплектацию Hi-Tech - получишь автомобиль со всеми водительскими ассистентами. Под контролем будут мертвые зоны и задняя часть, полоса движения и дистанция до автомобиля впереди.