Четыре варианта окраски кузова имели романтические названия, связанные с водой: «фьорд», «пляж», «лагуна» и «регата». В 60-х годах Amphicar был даже в гараже президента США Линдона Джонсона.
У BMW были и другие «яхтенные» проекты. Так на протяжении многих лет марка была эксклюзивным автомобильным партнером яхт-шоу в Монако, а команда BMW Oracle Racing в 2010 году выиграла самую престижную регату в мире - Кубок «Америки».
Daimler сохраняет связь с водной стихией и сегодня: концерну принадлежит половина холдинга Tognum (вторая половина у Rolls-Royce), который владеет несколькими компаниями по производству двигателей, в том числе MTU, созданной Вильгельмом Майбахом.
Honda не ограничивается моторами, она предлагает и надувные лодки, на которые эти моторы можно навесить.
Чтобы продемонстрировать в фильме процесс трансформации Lotus в субмарину, пришлось использовать несколько промежуточных моделей, а финальная плавающая модель приводилась в движение водолазами.
Еще более удачной оказалась участвовавшая в высадке в Нормандии американская амфибия DUKW - она послужила основой для многих послевоенных конструкций такого типа. Сегодня плавающая техника стоит на вооружении большинства государств.
В 2011 году уже в четвертый раз была выпущена специальная «океаническая» серия Volvo, состоящая из моделей V60, XC60, V70 и XC70. Автомобили отличаются отделкой салона и внешним стайлингом, которые отсылают нас к парусному спорту.
Кондиционера, «автомата» и жесткого верха у водоплавающего автомобиля не предусмотрено, зато WaterCar могут перекинуть руль на правую сторону. Наверное, кому-то это важнее.
Другая «морская машина», Caddy Topos Sail, была построена в 2008 году в честь двадцатилетия популярной модификации California. Для придания концепту сходства с яхтой ему сделали крышу с деревянным настилом, будто это палуба для отдыха, на которую можно попасть, поднявшись по лестнице, расположенной на корме.
Собственной оригинальной конструкцией можно назвать ЛуАЗ-967, появившийся в 1961 году - армейскую амфибию малой грузоподъемности с двигателем воздушного охлаждения от «Запорожца» и центральным расположением руля. ЛуАЗ также получил у военных свое обозначение - ТПК, что расшифровывается как «транспортер переднего края».
Фамилия Timossi в названии означает, что гидроплан был построен на верфи Тимосси на озере Комо. Лодка сохранилась до наших дней - на прошлогоднем аукционе в Монако лот был куплен частным лицом за €868 тыс.
Для того чтобы загрузка не занимала слишком много времени, машины могут заезжать на две палубы одновременно, а протяженность внутренних полос Ulysses для автотранспорта составляет 4 км!
Четыре варианта окраски кузова имели романтические названия, связанные с водой: «фьорд», «пляж», «лагуна» и «регата». В 60-х годах Amphicar был даже в гараже президента США Линдона Джонсона.
У BMW были и другие «яхтенные» проекты. Так на протяжении многих лет марка была эксклюзивным автомобильным партнером яхт-шоу в Монако, а команда BMW Oracle Racing в 2010 году выиграла самую престижную регату в мире - Кубок «Америки».
Daimler сохраняет связь с водной стихией и сегодня: концерну принадлежит половина холдинга Tognum (вторая половина у Rolls-Royce), который владеет несколькими компаниями по производству двигателей, в том числе MTU, созданной Вильгельмом Майбахом.
Honda не ограничивается моторами, она предлагает и надувные лодки, на которые эти моторы можно навесить.
Чтобы продемонстрировать в фильме процесс трансформации Lotus в субмарину, пришлось использовать несколько промежуточных моделей, а финальная плавающая модель приводилась в движение водолазами.
Еще более удачной оказалась участвовавшая в высадке в Нормандии американская амфибия DUKW - она послужила основой для многих послевоенных конструкций такого типа. Сегодня плавающая техника стоит на вооружении большинства государств.
В 2011 году уже в четвертый раз была выпущена специальная «океаническая» серия Volvo, состоящая из моделей V60, XC60, V70 и XC70. Автомобили отличаются отделкой салона и внешним стайлингом, которые отсылают нас к парусному спорту.
Кондиционера, «автомата» и жесткого верха у водоплавающего автомобиля не предусмотрено, зато WaterCar могут перекинуть руль на правую сторону. Наверное, кому-то это важнее.
Другая «морская машина», Caddy Topos Sail, была построена в 2008 году в честь двадцатилетия популярной модификации California. Для придания концепту сходства с яхтой ему сделали крышу с деревянным настилом, будто это палуба для отдыха, на которую можно попасть, поднявшись по лестнице, расположенной на корме.
Собственной оригинальной конструкцией можно назвать ЛуАЗ-967, появившийся в 1961 году - армейскую амфибию малой грузоподъемности с двигателем воздушного охлаждения от «Запорожца» и центральным расположением руля. ЛуАЗ также получил у военных свое обозначение - ТПК, что расшифровывается как «транспортер переднего края».
Фамилия Timossi в названии означает, что гидроплан был построен на верфи Тимосси на озере Комо. Лодка сохранилась до наших дней - на прошлогоднем аукционе в Монако лот был куплен частным лицом за €868 тыс.
Для того чтобы загрузка не занимала слишком много времени, машины могут заезжать на две палубы одновременно, а протяженность внутренних полос Ulysses для автотранспорта составляет 4 км!