Обсуждая в кафе «Москва-Берлин» у Белорусского вокзала концепцию рейтинга медиабаинговых агентств, мы с Наташей Семиной (тогда главный редактор «Индустрии рекламы». – Ъ) хотели силами Ъ и журнала «Индустрия рекламы» дать тем, кто связан с размещением рекламы, рабочий инструмент, своего рода гид по рекламному рынку, в котором была бы собрана базовая информация по ключевым медиаагентствам. Конечно, мы рассчитывали, что рекламная индустрия заметит этот продукт – ведь ничего подобного на тот момент не существовало, но не предполагали, что реакция последует так быстро и будет столь бурной.Буквально через несколько дней после того, как в 2004 году первый выпуск рейтинга вышел в газете, меня вызвал редактор отдела и дал письмо президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимира Евстафьева к шеф-редактору Ъ Андрею Васильеву. Владимир Александрович на двух страницах аргументированно громил рейтинг и доказывал, почему эта наша работа не имеет права на существование, а в конце предлагал Ъ при подготовке…