Первая водная преграда показалась для мотоциклистов действительно сложным препятствием, но спустя несколько дней байкеры уже смеялись над этими небольшими речками
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Дорогу к золотым недрам Якутии узники ГУЛАГа строили с 1932 года. Делалось это в суровых условиях тайги, в результате чего десятки тысяч людей погибли во время строительства. По этой причине трассу прозвали «дорогой костей»
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Старый колымский тракт какое-то время использовался, но после того, как стали рушатся мосты, по дороге стали ездить все реже и реже
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Сейчас дорога находится в заброшенном состоянии
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Министерство транспорта Якутии предоставило путешественникам спецтехнику поддержки: КамАЗ, ГАЗ-66 и несколько УАЗов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Идея проехать на мотоциклах по колымскому тракту пришла в головы новозеландским байкерам Тони, Крису и Брендану, в качестве партнеров они позвали российский клуб путешественников Latitude 55
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Первые 120 км от Магадана магистраль представляет собой нормальное загородное шоссе. Населенных пунктов немного, связь по мере отдаления от Магадана все хуже и хуже, дорога становится очень пыльной
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Мотоциклистам приходилось преодолевать сложные подъемы и даже овраги, где не всегда удавалось проехать грузовикам
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Неизгладимое впечатление оставляет город-призрак Кадыкчан (раньше там проживало около 6 тыс. человек)
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Первые 120 км от Магадана трасса "Колыма" представляет из себя, по сути, хайвей
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Первая водная преграда показалась для мотоциклистов действительно сложным препятствием, но спустя несколько дней байкеры уже смеялись над этими небольшими речками
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Дорогу к золотым недрам Якутии узники ГУЛАГа строили с 1932 года. Делалось это в суровых условиях тайги, в результате чего десятки тысяч людей погибли во время строительства. По этой причине трассу прозвали «дорогой костей»
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Старый колымский тракт какое-то время использовался, но после того, как стали рушатся мосты, по дороге стали ездить все реже и реже
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Сейчас дорога находится в заброшенном состоянии
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Министерство транспорта Якутии предоставило путешественникам спецтехнику поддержки: КамАЗ, ГАЗ-66 и несколько УАЗов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Идея проехать на мотоциклах по колымскому тракту пришла в головы новозеландским байкерам Тони, Крису и Брендану, в качестве партнеров они позвали российский клуб путешественников Latitude 55
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Первые 120 км от Магадана магистраль представляет собой нормальное загородное шоссе. Населенных пунктов немного, связь по мере отдаления от Магадана все хуже и хуже, дорога становится очень пыльной
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Мотоциклистам приходилось преодолевать сложные подъемы и даже овраги, где не всегда удавалось проехать грузовикам
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Неизгладимое впечатление оставляет город-призрак Кадыкчан (раньше там проживало около 6 тыс. человек)
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Первые 120 км от Магадана трасса "Колыма" представляет из себя, по сути, хайвей
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото