В профиль обновленный Е-класс можно легко спутать с предыдущей версией
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Полный привод 4 Matic и пневматическая подвеска с изменяемым клиренсом полезны в условиях городского бездорожья
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Автомобиль уверенно чувствует себя на горной дороге, но заправлять его в повороты под визг покрышек почему-то не хочется
Фото: Daimler AG
Найти кулису АКПП на привычном месте на центральном тоннеле теперь можно только на "заряженных" версиях AMG
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Нажатием на кнопки можно просто закрыть багажник, а можно запереть весь автомобиль
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Головная светодиодная оптика теперь собрана в единые блоки
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Цвет подсветки интерьера можно менять
Фото: Daimler AG
Как образно поясняли немцы, под капотом — табун лошадей, производящий всего лишь несколько грамм навоза
Фото: Daimler AG
В профиль обновленный Е-класс можно легко спутать с предыдущей версией
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Полный привод 4 Matic и пневматическая подвеска с изменяемым клиренсом полезны в условиях городского бездорожья
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Автомобиль уверенно чувствует себя на горной дороге, но заправлять его в повороты под визг покрышек почему-то не хочется
Фото: Daimler AG
Найти кулису АКПП на привычном месте на центральном тоннеле теперь можно только на "заряженных" версиях AMG
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Нажатием на кнопки можно просто закрыть багажник, а можно запереть весь автомобиль
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Головная светодиодная оптика теперь собрана в единые блоки
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Цвет подсветки интерьера можно менять
Фото: Daimler AG
Как образно поясняли немцы, под капотом — табун лошадей, производящий всего лишь несколько грамм навоза
Фото: Daimler AG