Рембрандт и Виллем де Кунинг, Энди Уорхол и Ренуар, Леонард Фужита, Марк Шагал и Хуан Грис — в Центральной галерее Фордхемского университета собрали художников, чьи работы сложно представить в пространстве одного выставочного зала. Такой эскпозицией ФБР встречает гостей научно-практической конференции, проходящей в эти дни в университете, и на самом деле — это хранилище улик, замаскированное под выставку: все картины — подделки, конфискованные в ходе операций бюро. Куратор выставки, получившей название «Caveat Emptor» («Да будет бдителен покупатель»), Дэниел Смолл выбрал работы разных периодов и школ — как будто частный коллекционер решил показать последние приобретения — «некоторые картины — неплохие, другие — так себе». Особенно Смолл неравнодушен к псевдо-де Кунингу: «Он не просто копирует оригинал, а дополняет его, при этом художественная техника фальсификатора более свободна, потому и работа его оказывается выразительнее». Подробной информации об авторах большинства подделок в экспликациях ФБР не предоставило, но некоторые копии и без того известны не меньше, чем их оригиналы. Например, историю фальшивой «Сиреневой скатерти» Марка Шагала давно уже рассказывают как анекдот — нью-йоркский галерист Эли Сакхай купил оригинал картины в 1990-м году за $312 тыс. Он сделал 2 копии, подделал сертификат соответствия и, выждав три года, продал одну коллекционеру из Токио за $514 тыс., а в 1999 году на аукционе Christie’s выручил еще $340 тыс. уже за оригинал. Сотрудники ФБР поймали Сакхая год спустя — к тому моменту на его счету было уже несколько подобных афер. Судьбы представленных в галерее экспонатов похожи, однако, по мнению куратора, видеть в них всего лишь трофеи ФБР — как-то однобоко: «У нас получилась выставка художников, которые так никогда и не прославятся своими работами».