Работа на вкус
Андрей Бесхмельницкий любит мороженое не по долгу службы. Он говорит, что каждый день летом съедает одну-две порции
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
Назло голландцам
Дмитрий Докин готовится к символическому шагу — начать продажи мороженого на родине Unilever, в Голландии
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
Рижский хайтек
Цеха Рижского молочного комбината малолюдны: все автоматизировано. Ручной труд используется только при упаковке в картонные коробки готовых сыров, масла, молока и мороженого. Андрей Бесхмельницкий хочет вывести Food Union на уровень производительности ведущих европейских концернов. Если у Unilever на одного сотрудника приходится 232 тыс. евро выручки в год, то у Food Union — 150 тыс. евро
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
Работа на вкус
Андрей Бесхмельницкий любит мороженое не по долгу службы. Он говорит, что каждый день летом съедает одну-две порции
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
Назло голландцам
Дмитрий Докин готовится к символическому шагу — начать продажи мороженого на родине Unilever, в Голландии
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
Рижский хайтек
Цеха Рижского молочного комбината малолюдны: все автоматизировано. Ручной труд используется только при упаковке в картонные коробки готовых сыров, масла, молока и мороженого. Андрей Бесхмельницкий хочет вывести Food Union на уровень производительности ведущих европейских концернов. Если у Unilever на одного сотрудника приходится 232 тыс. евро выручки в год, то у Food Union — 150 тыс. евро
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников