В качестве эпиграфа здесь как нельзя лучше подошли бы слова Александра Гершельмана — камер-пажа, выпускника Пажеского Его Императорского Величества Корпуса (выпуск 1913 года) — из его воспоминаний о торжествах в честь празднования 300-летия дома Романовых: «Быть может, кто-нибудь меня спросит, для чего нужны были это изобилие золота, разнообразие красок, эта подчеркнутая роскошь? Как участник этой непередаваемой красоты, я отвечу: по моему глубокому убеждению, все это было нужно. Я всегда воспринимал Русскую монархию как какое-то земное воплощение духовной, почти что божественной красоты. Весь этот блеск мне представлялся лишь внешним проявлением этой единственной в своем роде, единственной в мире, неповторимой в своей внутренней красоте Идеи Русской Монархии».
Анна, Лара и "Катюша"
Линор Горалик о 300-летии дома Романовых и «русском стиле»
В качестве эпиграфа здесь как нельзя лучше подошли бы слова Александра Гершельмана — камер-пажа, выпускника Пажеского Его Императорского Величества Корпуса (выпуск 1913 года) — из его воспоминаний о торжествах в честь празднования 300-летия дома Романовых: «Быть может, кто-нибудь меня спросит, для чего нужны были это изобилие золота, разнообразие красок, эта подчеркнутая роскошь? Как участник этой непередаваемой красоты, я отвечу: по моему глубокому убеждению, все это было нужно. Я всегда воспринимал Русскую монархию как какое-то земное воплощение духовной, почти что божественной красоты. Весь этот блеск мне представлялся лишь внешним проявлением этой единственной в своем роде, единственной в мире, неповторимой в своей внутренней красоте Идеи Русской Монархии».