Вся механика Audi A2 e-tron, включая генератор и сопутствующее оборудование, весит 70 кг, и 12 л бензина ей хватает, чтобы машина проехала 200 км. Хотя это именно на всякий случай: большинство из горожан не проезжает за день и 50 км, а этот пробег возможен и на одном заряде батареи
Чтобы владелец Audi A3 Sportback e-tron не смог заметить отличий от обычного автомобиля, в конструкции использованы самые современные технологии. Ведь при всех своих достоинствах наличие двух агрегатов означает увеличение массы, то есть расхода энергии, и тем самым обесценивает идею экологического совершенства. Здесь же инженеры проявили все свои таланты, и сумели не только уложиться в 1574 кг снаряженной массы (у бензинового - 1225), но и втиснуть новые агрегаты, практически не затронув ни салон, ни даже багажник
Вся механика Audi A2 e-tron, включая генератор и сопутствующее оборудование, весит 70 кг, и 12 л бензина ей хватает, чтобы машина проехала 200 км. Хотя это именно на всякий случай: большинство из горожан не проезжает за день и 50 км, а этот пробег возможен и на одном заряде батареи
Чтобы владелец Audi A3 Sportback e-tron не смог заметить отличий от обычного автомобиля, в конструкции использованы самые современные технологии. Ведь при всех своих достоинствах наличие двух агрегатов означает увеличение массы, то есть расхода энергии, и тем самым обесценивает идею экологического совершенства. Здесь же инженеры проявили все свои таланты, и сумели не только уложиться в 1574 кг снаряженной массы (у бензинового - 1225), но и втиснуть новые агрегаты, практически не затронув ни салон, ни даже багажник