«Наверное, для того чтобы водить 911, нужно проходить специальные водительские курсы?» — спросил меня друг. Даже учитывая, что максимальная скорость полноприводной Carrera 4S составляет 297 км/ч, а разгон до этих значений занимает не больше времени, чем намазывание джема на бутерброд. В общем-то... нет.В конечном итоге убивает не скорость, убивают мозги, и 400 л.с., безусловно, открывают для этого широкие возможности. Но если вы не делаете глупостей, 911 окажется безопаснее любого семейного автомобиля с его тоненькими шинами и маленькими, как чайные блюдца, тормозами. Ощущения при замедлении как в палубном истребителе, который зацепился за трос авианосца, шины держатся за асфальт как бультерьер за ногу дворника, а электроника ненавязчиво страхует от грубых ошибок. Покуда отключен гоночный режим Sport plus, превращающий процесс езды в острую, как нерв, грохочущую вакханалию, 911 умиротворяюще спокоен и позволяет себе мягкие, миллисекундные задержки в реакциях на газ, чтобы без лишних неудобств катиться в пробке…