Мы строим не то, что экономически выгодно строить, а то, что нам предписано. Стоимость только одной крыши в терминале составляет более €40 млн
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Мы надеемся, что в новом терминале выручка от неавиационных доходов увеличится скачкообразно. Иначе мы будем иметь серьезные финансовые проблемы
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Мы рассматриваем терминал Пулково-2 в качестве потенциального места для лоукостеров. Но пока он будет использоваться для внутренних рейсов
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Мы строим не то, что экономически выгодно строить, а то, что нам предписано. Стоимость только одной крыши в терминале составляет более €40 млн
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Мы надеемся, что в новом терминале выручка от неавиационных доходов увеличится скачкообразно. Иначе мы будем иметь серьезные финансовые проблемы
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Мы рассматриваем терминал Пулково-2 в качестве потенциального места для лоукостеров. Но пока он будет использоваться для внутренних рейсов
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото