За примерами далеко — в смысле аж в старую Тейт — ходить не надо. История иконоборчества — она и в отечественных музеях представлена неплохо. Речь не только о погроме на выставке "Осторожно, религия!". Следы этой борьбы видны, скажем, в любом отделе античного искусства, где старорежимные "идолы" выставляют напоказ полученные травмы: разбитые тела, оторванные головы, отшибленные носы и другие органы. Или в отделах искусства византийского и древнерусского, где обязательно рассказывается о битвах иконоборцев с иконописцами, их продуктивном влиянии на развитие иконографии и аргументах Иоанна Дамаскина и Феодора Студита в пользу иконопочитания. Да и в музеи ходить не надо — достаточно взглянуть на квадригу, венчающую портик Большого театра, с ее впавшим по воле реставраторов в излишнюю скромность Аполлоном. Однако старая Тейт на то и Бритн, чтобы делать выставки на британском материале, а он по части иконоборчества весьма богат.