Фото: Мария Заикина
Стотонным тоннелепроходческим комплексам, грызущим породу, принято давать женские имена
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Перехватывающими парковками по назначению, то есть как местом, где можно оставить машину, чтобы дальше ехать на метро, пользуются уже 75% автомобилистов
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Одна из главных задач строительства метро — чтобы количество людей в вагоне в час пик с нынешних 6,5 человека на кв. м снизилось до нормативных 4,5 человека
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Хотя, согласно статистике, ЧП в метро стали случаться реже, СМИ стали сообщать о них чаще
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Фото: Мария Заикина
Стотонным тоннелепроходческим комплексам, грызущим породу, принято давать женские имена
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Перехватывающими парковками по назначению, то есть как местом, где можно оставить машину, чтобы дальше ехать на метро, пользуются уже 75% автомобилистов
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Одна из главных задач строительства метро — чтобы количество людей в вагоне в час пик с нынешних 6,5 человека на кв. м снизилось до нормативных 4,5 человека
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Хотя, согласно статистике, ЧП в метро стали случаться реже, СМИ стали сообщать о них чаще
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото