Одновременно с новой линейкой двигателей S60 обрел легкий рестайлинг: более широкий зев фальшрадиаторной решетки, перерисованная оптика с дневными ходовыми огнями. Изменений чуть, а выглядит седан еще выразительнее
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
«Шведский металл», как ему и положено, тверд и мелодичен. Тягучее усилие на руле, мгновенные реакции, безупречное переключение передач, умеренные крены даже на серпантинах. Похоже, рефреном управляемости для «шестидесяток» выступал BMW 3-series.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Одновременно с новой линейкой двигателей S60 обрел легкий рестайлинг: более широкий зев фальшрадиаторной решетки, перерисованная оптика с дневными ходовыми огнями. Изменений чуть, а выглядит седан еще выразительнее
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
«Шведский металл», как ему и положено, тверд и мелодичен. Тягучее усилие на руле, мгновенные реакции, безупречное переключение передач, умеренные крены даже на серпантинах. Похоже, рефреном управляемости для «шестидесяток» выступал BMW 3-series.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский