В этом году в холдинге "ПрофМедиа" Владимира Потанина произошли два знаменательных события. В марте интернет-компания "Рамблер" и ИД "Афиша" были объединены на паритетных началах с группой SUP Media Александра Мамута ("Газета.Ру", LiveJournal.com, "Чемпионат.Ру"), которой и перешло операционное управление над всеми активами. А в июне на частоте MTV начал вещать новый телеканал "Пятница" — его запуск стал самым дорогим в истории отечественного телевидения. Только кредитов было привлечено на 1,6 млрд руб. Назначенная в феврале президентом "ПрофМедиа" ОЛЬГА ПАСКИНА в интервью "Ъ" рассказала, когда новый канал должен стать самоокупаемым, будет ли холдинг дальше заниматься интернет-бизнесом и почему какие-то из активов могут быть проданы.