В этом году в холдинге «ПрофМедиа» Владимира Потанина произошли два знаменательных события. В марте интернет-компания «Рамблер» и ИД «Афиша» были объединены на паритетных началах с группой SUP Media Александра Мамута (Gazeta.ru, LiveJournal.com, «Чемпионат.Ру»), которой и перешло операционное управление над всеми активами. А в июне на частоте MTV начал вещать новый телеканал «Пятница», запуск которого стал самым дорогим в истории отечественного телевидения. Только кредитов было привлечено на 1,6 млрд руб. Назначенная в феврале президентом «ПрофМедиа» ОЛЬГА ПАСКИНА в интервью “Ъ” рассказала, когда новый канал должен стать самоокупаемым, будет ли холдинг дальше заниматься интернет-бизнесом и почему какие-то из активов могут быть проданы.