Задняя часть кажется короткой, но багажник она скрывает приличный — 450 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Шильдик IS 300h на крышке багажника может ввести в заблуждение: на самом деле трехлитрового двигателя у гибрида нет
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Основная передняя оптика полностью светодиодная, но в противотуманных фарах — обыкновенные галогеновые лампы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Внутри есть все, что душа пожелает: дерево, металл, кожа, пластмасса, компьютерные экраны и аналоговые часы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Под капотом можно увидеть четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 л (по центру) и инвертор (слева), остальное гибридное электрохозяйство спрятано
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задний проем узкий, потолок низкий — берегите голову
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задняя часть кажется короткой, но багажник она скрывает приличный — 450 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Шильдик IS 300h на крышке багажника может ввести в заблуждение: на самом деле трехлитрового двигателя у гибрида нет
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Основная передняя оптика полностью светодиодная, но в противотуманных фарах — обыкновенные галогеновые лампы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Внутри есть все, что душа пожелает: дерево, металл, кожа, пластмасса, компьютерные экраны и аналоговые часы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Под капотом можно увидеть четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 л (по центру) и инвертор (слева), остальное гибридное электрохозяйство спрятано
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задний проем узкий, потолок низкий — берегите голову
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото