Рост инвестиций в компании развивающихся стран привел к тому, что китайская PetroChina в 2009 году стоила дороже всех в мире
Фото: AFP
Сегодняшний интерес инвесторов к американским компаниям во многом объясняется тем, что они больше продают за границей, чем в США (на фото — магазин Apple Store в Париже)
Фото: AFP
Зачастую спекулятивный бум, как это было с акциями японских компаний в конце 1980-х годов (на фото — Токийская фондовая биржа), приводит к экономическому кризису
Фото: AP
Рост инвестиций в компании развивающихся стран привел к тому, что китайская PetroChina в 2009 году стоила дороже всех в мире
Фото: AFP
Сегодняшний интерес инвесторов к американским компаниям во многом объясняется тем, что они больше продают за границей, чем в США (на фото — магазин Apple Store в Париже)
Фото: AFP
Зачастую спекулятивный бум, как это было с акциями японских компаний в конце 1980-х годов (на фото — Токийская фондовая биржа), приводит к экономическому кризису
Фото: AP