Этот отель, расположенный в 16-м арондисмане, в пяти шагах от Трокадеро, стоит признать самой заметной или даже выдающейся гостиничной работой в столице Франции за последние пять лет. Отельная цепочка Shangri-La, ведущая свое происхождение из Сингапура, но со штаб-квартирой в Гонконге, сумела доказать, что способна необыкновенно тонко понимать старый французский буржуазный шик. Появление такого отеля объясняли тем, что в Париже становится все больше туристов из азиатских стран, в первую очередь из Китая (к слову, приблизительно в это же время в Париже появилась гостиница другого мощного азиатского отельного игрока — Mandarin Oriental). Однако время, прошедшее с момента открытия Shangri-La (отель появился в декабре 2010-го), показало, что французская буржуазная жизнь в дорогостоящей азиатской обработке нравится не только собственно многочисленным китайцам, но и русским, и англичанам, и американцам, и японцам.