Ценный завет
Гай Кавасаки считает, что евангелизм в маркетинге больше подходит маленьким компаниям, чем большим
Фото: Коммерсантъ / Константин Саломатин
7 млн человек следуют за Гаем Кавасаки в соцсетях. В Google+ у него больше всего фолловеров -- 5,2 млн человек. Об искусстве работы в соцсети Кавасаки написал книгу "What the Plus!"
Фото: Коммерсантъ / Константин Саломатин
Ценный завет
Гай Кавасаки считает, что евангелизм в маркетинге больше подходит маленьким компаниям, чем большим
Фото: Коммерсантъ / Константин Саломатин
7 млн человек следуют за Гаем Кавасаки в соцсетях. В Google+ у него больше всего фолловеров -- 5,2 млн человек. Об искусстве работы в соцсети Кавасаки написал книгу "What the Plus!"
Фото: Коммерсантъ / Константин Саломатин