Сегодня вечером в центре современного искусства "М17" состоится чествование классического тренчкота Burberry. Здесь пройдет закрытое мероприятие: коктейль и выставка фотографий. На них в легендарном британском плаще позируют знаменитости и персонажи светских хроник. Помещение галереи выбрано не случайно — создание плащей, а также их комбинирование с вещами из гардероба расценивается маркой как настоящее искусство. В 2009 году стрит-стайл фотограф Скотт Шуман сфотографировал множество случайных прохожих в тренчах Burberry, тем самым заложив основу будущего масштабного проекта Art of the Trench: интерактивного сайта artofthetrench.com, на котором любой желающий может выложить собственное фото в фирменном плаще. В этом даже присутствует некий соревновательный элемент: на сайте принято состязаться за "лайки", а лучшие образы еще и "шерить". Своеобразная социальная сеть для поклонников британской марки — лишь одно из нововведений команды Burberry, которую последние восемь лет возглавляла генеральный директор марки Анджела Арендс. На днях стало известно, что в дальнейшем ее полномочия возьмет на себя креативный директор Burberry Кристофер Бейли. Госпожу Арендс переманили в Apple, куда чуть ранее уже ушел ее коллега — исполнительный директор Saint Laurent Paris Пол Денев. С весны будущего года Анджела займет в Apple пост старшего вице-президента по вопросам розничной торговли в онлайне и офлайне — опыт с цифровыми проектами, на которые делалась большая ставка в Burberry, пришелся как нельзя кстати.