Несмотря на свое название, Volvo V40 Cross Country в российской деревне чувствует себя неуютно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
По качеству материалов и уровню исполнения интерьер не уступает салонам баварских и швабских конкурентов
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
На задних сиденьях тесновато, в дороге тряско, но зато есть подогрев
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Горловина бензобака без крышки подтверждает родство с Ford Focus
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Под наплывом на фальшрадиаторной решетке прячется радар активного круиз-контроля
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Большой передний свес и маленький клиренс заставляют осторожничать в колее
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Банка глушителя висит очень низко и при ударе страдает в первую очередь
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Несмотря на свое название, Volvo V40 Cross Country в российской деревне чувствует себя неуютно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
По качеству материалов и уровню исполнения интерьер не уступает салонам баварских и швабских конкурентов
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
На задних сиденьях тесновато, в дороге тряско, но зато есть подогрев
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Горловина бензобака без крышки подтверждает родство с Ford Focus
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Под наплывом на фальшрадиаторной решетке прячется радар активного круиз-контроля
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Большой передний свес и маленький клиренс заставляют осторожничать в колее
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Банка глушителя висит очень низко и при ударе страдает в первую очередь
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото