«Голова такой же формы (в виде яйца.— СФ), шучу, шучу, Николай — серьезный человек, вызывающий доверие»,— написал один из победителей конкурса МТС в поддержку дальнейшего участия в рекламных роликах боксера Николая Валуева.Похоже, что доверием и непринужденным общением со своими клиентами МТС прочно завоевала популярность среди пользователей телекоммуникационных услуг. В рейтинге Interbrand «Самые дорогие российские бренды» МТС заняла второе место со стоимостью марки 192,1 млрд руб., по-прежнему опережая своего ближайшего преследователя «Билайн».В прошлом году МТС объявила, что из-за низкого роста рынка голосовых услуг она сосредоточится на продвижении мобильного интернета. В 2013 году новая маркетинговая концепция стала реализовываться в слогане компании — «От слов к цифре». Рекламой МТС занялась целая звездная команда: к Валуеву присоединились «Квартет И», телеведущий Дмитрий Нагиев и актер Николай Ефремов. По словам директора по маркетингу группы МТС Вячеслава Николаева, участие звезд оказалось…