Главное впечатление от деятельности ОСК сегодня — полное отсутствие всякого впечатления. Компания не создает о себе никакого цельного образа, не говоря уже о "мелких деталях" вроде внятной структуры управления и механизмов планирования. И связано это, увы, не с плохой работой пресс-службы. Я уверен, что если компания управляется эффективно, то ее стратегия, некая центральная идея, цементирует менеджмент вокруг руководителя и через принятые решения становится известной окружающему миру. В ОСК сейчас все по-другому. Стратегия компании, похоже, состоит в том, чтобы свести воедино разрозненные идеи и интересы большого круга лиц, разных организаций и ведомств. То же самое происходит с организационными и управленческими структурами ОСК. Сначала их перекраивают, чтобы уволить людей экс-президента ОСК Романа Троценко, потом вводят дополнительные должности, чтобы поставить на них тех, кто прошел отбор в Белом доме. А затем появляется новый, предложенный Минпромторгом руководитель, который добирает пару человек, чтобы…