Легче представить Рим без Колизея, чем итальянскую улицу без скутеров. В Италии на них ездят все — от школьников до мэров. Здесь родился не только сам мотороллер, но и его трехколесно-грузовая модификация, которая стала подспорьем малому бизнесу
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
До такого также могли додуматься только на Апеннинах: Maserati и Zegna «купажировали» краску, которая демонстрирует текучесть и чистоту металла, по аналогии игры света на «костюмах с отливом». Кроме того, интерьерщики Maserati использовали кожу, вельвет и сукно Zegna для обивки салона флагманского седана Quattroporte
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Только итальянцы могли проводить гонки на 500-сильных спортпрототипах Ferrari не на закрытых трассах вроде «Монцы» и «Ле Мана», а прямо на дорогах общего пользования. К слову, далеко неидеальных с точки зрения качества, ведь многие строительные подряды контролирует мафия
Модена и ее предместья считаются мировой столицей суперкаров. Именно здесь, в 300 км от Турина — столицы итальянского автопрома, поселились Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani, Bugatti, de Tomaso, ATS, Cizeta, Edonis
Легче представить Рим без Колизея, чем итальянскую улицу без скутеров. В Италии на них ездят все — от школьников до мэров. Здесь родился не только сам мотороллер, но и его трехколесно-грузовая модификация, которая стала подспорьем малому бизнесу
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
До такого также могли додуматься только на Апеннинах: Maserati и Zegna «купажировали» краску, которая демонстрирует текучесть и чистоту металла, по аналогии игры света на «костюмах с отливом». Кроме того, интерьерщики Maserati использовали кожу, вельвет и сукно Zegna для обивки салона флагманского седана Quattroporte
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Только итальянцы могли проводить гонки на 500-сильных спортпрототипах Ferrari не на закрытых трассах вроде «Монцы» и «Ле Мана», а прямо на дорогах общего пользования. К слову, далеко неидеальных с точки зрения качества, ведь многие строительные подряды контролирует мафия
Модена и ее предместья считаются мировой столицей суперкаров. Именно здесь, в 300 км от Турина — столицы итальянского автопрома, поселились Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani, Bugatti, de Tomaso, ATS, Cizeta, Edonis