Владелица сети хостелов "Нарния" Анна Пульчева не попыталась разобраться в ситуации и поговорить со своим "обидчиком", а сразу применила "максимальную" форму воздействия. Если провести параллели с армией и взять, к примеру, устав гарнизонной и караульной службы, то нарушителю границы дают два шанса на жизнь. Сначала задают вопрос: "Стой! Кто идет?", потом делают предупредительный выстрел в воздух. Только после этого солдат имеет право стрелять на поражение. У любого жесткого обращения есть причины. Но в истории Анны я их не увидел. Опытные топ-менеджеры обычно выстраивают четкие правила игры, подобные ситуации у них не возникают. На управленческие позиции они берут проверенных людей, контролируют выполнение поручений. Анна, возможно, из-за нехватки управленческого опыта, совершила несколько ошибок. Она сама выпустила сотрудника из-под контроля и спровоцировала его на "грехопадение". Не объяснила управляющему, почему не выплатила бонусы, а когда он перевел деньги на свой счет, не стала выяснять его мотивы…