В случае серьезной аварии итальянцы готовы выслать свою бригаду специалистов для помощи в ремонте. Правда, карбон практически не пластичен, и его разрушение чревато заменой всей детали. В России все Alfa Romeo будут предлагаться с пакетом помощи на дорогах, включающим выезд аварийного комиссара на место ДТП и предоставление подменного автомобиля.
Северную петлю Нюрбургринга Alfa Romeo 4C проходит со скоростью суперкаров 90-х годов: круг за 8 минут 4 секунды - это результат Lamborghini Diablo и Ferrari 575 Maranello. Хетчбеку Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde на это требуется на 25 секунд больше. Но на каждую лошадиную силу Giulietta приходится 5,6 кг веса, а у "Кватро Чи" лишь 4 кг.
В интерьере Alfa Romeo 4C превалирует жесткий пластик, недорогая кожа и оголенный карбоновый монокок. Аналоговых приборов нет - только пестрая электронная панель, как у супербайка. Из излишеств: примитивная аудиосистема и утилитарный блок кондиционера. Но аскетичность лишь подчеркивает общее настроение: жми на газ и вперед!
В случае серьезной аварии итальянцы готовы выслать свою бригаду специалистов для помощи в ремонте. Правда, карбон практически не пластичен, и его разрушение чревато заменой всей детали. В России все Alfa Romeo будут предлагаться с пакетом помощи на дорогах, включающим выезд аварийного комиссара на место ДТП и предоставление подменного автомобиля.
Северную петлю Нюрбургринга Alfa Romeo 4C проходит со скоростью суперкаров 90-х годов: круг за 8 минут 4 секунды - это результат Lamborghini Diablo и Ferrari 575 Maranello. Хетчбеку Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde на это требуется на 25 секунд больше. Но на каждую лошадиную силу Giulietta приходится 5,6 кг веса, а у "Кватро Чи" лишь 4 кг.
В интерьере Alfa Romeo 4C превалирует жесткий пластик, недорогая кожа и оголенный карбоновый монокок. Аналоговых приборов нет - только пестрая электронная панель, как у супербайка. Из излишеств: примитивная аудиосистема и утилитарный блок кондиционера. Но аскетичность лишь подчеркивает общее настроение: жми на газ и вперед!