Мэттью Грубба, Джон Корпэл, специалисты отдела изготовления макетов из дерева. Полностью новый интерьер дополнен кожаной отделкой, скроенной, сшитой и обтянутой вручную.
Лерой Роберсон, специалист отдела изготовления макетов из дерева. Аэродинамика улучшилась. В том числе и благодаря аэродинамическим заслонкам, расположенным перед радиатором.
Бэт Энн Холл, специалист отдела изготовления макетов из дерева. Сиденья Escalade стали рельефнее: их конструкция включает в себя пену двойной твердости, что обеспечивает дополнительный комфорт.
Алан Мориссетт, Старший специалист по отделке салона. Среди материалов отделки салона появилось натуральное, не покрытое лаком дерево, что делает интерьер более современным.
Пол Уорнер, специалист отдела изготовления макетов из дерева. Респектабельности и элегантности салону нового Escalade добавляют замшевая отделка и мягкое освещение.
Шона Линн Пайпер, помощник специалиста отдела изготовления макетов из металла. Легкий алюминиевый капот и панели двери багажника способствуют снижению общей массы автомобиля.
Модельный ряд будет состоять из стандартного Escalade и удлиненной версии ESV с увеличенными на 355 мм колесной базой и на 508 мм общей длиной, что позволяет расширить пространство для третьего ряда пассажиров и багажного отделения. В переднем ряду любой версии Escalade пространство над головой увеличено на 38 мм, а пространство для ног - более чем на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями.
Мэттью Грубба, Джон Корпэл, специалисты отдела изготовления макетов из дерева. Полностью новый интерьер дополнен кожаной отделкой, скроенной, сшитой и обтянутой вручную.
Лерой Роберсон, специалист отдела изготовления макетов из дерева. Аэродинамика улучшилась. В том числе и благодаря аэродинамическим заслонкам, расположенным перед радиатором.
Бэт Энн Холл, специалист отдела изготовления макетов из дерева. Сиденья Escalade стали рельефнее: их конструкция включает в себя пену двойной твердости, что обеспечивает дополнительный комфорт.
Алан Мориссетт, Старший специалист по отделке салона. Среди материалов отделки салона появилось натуральное, не покрытое лаком дерево, что делает интерьер более современным.
Пол Уорнер, специалист отдела изготовления макетов из дерева. Респектабельности и элегантности салону нового Escalade добавляют замшевая отделка и мягкое освещение.
Шона Линн Пайпер, помощник специалиста отдела изготовления макетов из металла. Легкий алюминиевый капот и панели двери багажника способствуют снижению общей массы автомобиля.
Модельный ряд будет состоять из стандартного Escalade и удлиненной версии ESV с увеличенными на 355 мм колесной базой и на 508 мм общей длиной, что позволяет расширить пространство для третьего ряда пассажиров и багажного отделения. В переднем ряду любой версии Escalade пространство над головой увеличено на 38 мм, а пространство для ног - более чем на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями.