Новый Kia Cerato Koup стал спортивнее не только на вид: в конструкции его кузова до 63 процентов увеличена доля высокопрочных сортов стали, что позволило повысить на 37 процентов устойчивость к скручиванию по сравнению с предшественником.
Места в Koup второго поколения стало по всем показателям больше. Колесная база, а с ней и длина увеличилась на 50 мм, по 15 и 20 мм соответственно прибавилось по ширине и высоте. Удобнее стал доступ к заднему ряду: переднее сидение складывается одним движением руки.
Дизайн второго поколения Cerato Koup разработан в калифорнийской студии Kia, проект лично курировал шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер. Все кузовные панели, за исключением крышки капота и передних крыльев, выполнены полностью оригинальными.
Что касается штатной анимации, то мультимедиа Koup явно не создана, чтобы заполнять долгие паузы. Она скромная и по размерам, и по функциям: с небольшим 4,2 дюйма сенсорным экраном, но с системой распознавания голоса и возможностью подключить свою музыку.
Новый Kia Cerato Koup стал спортивнее не только на вид: в конструкции его кузова до 63 процентов увеличена доля высокопрочных сортов стали, что позволило повысить на 37 процентов устойчивость к скручиванию по сравнению с предшественником.
Места в Koup второго поколения стало по всем показателям больше. Колесная база, а с ней и длина увеличилась на 50 мм, по 15 и 20 мм соответственно прибавилось по ширине и высоте. Удобнее стал доступ к заднему ряду: переднее сидение складывается одним движением руки.
Дизайн второго поколения Cerato Koup разработан в калифорнийской студии Kia, проект лично курировал шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер. Все кузовные панели, за исключением крышки капота и передних крыльев, выполнены полностью оригинальными.
Что касается штатной анимации, то мультимедиа Koup явно не создана, чтобы заполнять долгие паузы. Она скромная и по размерам, и по функциям: с небольшим 4,2 дюйма сенсорным экраном, но с системой распознавания голоса и возможностью подключить свою музыку.