За последние несколько лет почти на всех маяках провели замену оборудования: поставили светодиодные лампы. А это - старая "антикварная" линза с маяка Сырве.
Тахкуна - самый высокий маяк в Эстонии, высота его больше 42 метров. Огонь можно было увидеть за восемнадцать морских миль. Чугунный маяк начали строить в 1873 году, его собирали из уже готовых деталей, что значительно упрощало сборку.
Маяк Верхний Суурупи построен в 1760 году. Тогда на вершине башни разводили открытый огонь. Сейчас на нем стоит современное световое оборудование, которое не требует постоянно присутствия маячника.
Маяк Сырве был построен в 1646 году, несколько раз перестраивался, был сильно поврежден во время Второй мировой войны. В здании, где раньше жили маячники, теперь оборудован музей маячного дела, работающий круглый год.
Оптика головного света Hyundai i40 притягивает взгляд не меньше, чем линзы маячных фонарей.
Эти старые лампы когда-то служили на маяке Сырве. Теперь их можно увидеть в офисе управления по навигационным знакам в Курессаре на острове Сааремаа.
Кроме старых и известных маяков на берегах Финского залива стоят и небольшие башни, построенные относительно недавно, уже в наше время. Например, этот безымянный маяк под номером 702 был построен в 1934 году.
Маяк Кыпу - один из самых старых маяков в мире. Он был заложен в 1531 году по решению купцов Ганзейского союза. Башня построена на высокой горе, поэтому, хотя сам маяк и не большой, его огонь горит на высоте 102 метра над уровнем моря - это самый высокий "источник света" на Балтике.
На фоне моря особенно заметно, что "струящиеся линии", о которых говорят дизайнеры Hyundai - не пустые слова.
Нижний маяк Суурупи построен 1859 году на полуострове Сууруаи на самом берегу моря. Это старейший и единственный в Эстонии действующий деревянный маяк.
За последние несколько лет почти на всех маяках провели замену оборудования: поставили светодиодные лампы. А это - старая "антикварная" линза с маяка Сырве.
Тахкуна - самый высокий маяк в Эстонии, высота его больше 42 метров. Огонь можно было увидеть за восемнадцать морских миль. Чугунный маяк начали строить в 1873 году, его собирали из уже готовых деталей, что значительно упрощало сборку.
Маяк Верхний Суурупи построен в 1760 году. Тогда на вершине башни разводили открытый огонь. Сейчас на нем стоит современное световое оборудование, которое не требует постоянно присутствия маячника.
Маяк Сырве был построен в 1646 году, несколько раз перестраивался, был сильно поврежден во время Второй мировой войны. В здании, где раньше жили маячники, теперь оборудован музей маячного дела, работающий круглый год.
Оптика головного света Hyundai i40 притягивает взгляд не меньше, чем линзы маячных фонарей.
Эти старые лампы когда-то служили на маяке Сырве. Теперь их можно увидеть в офисе управления по навигационным знакам в Курессаре на острове Сааремаа.
Кроме старых и известных маяков на берегах Финского залива стоят и небольшие башни, построенные относительно недавно, уже в наше время. Например, этот безымянный маяк под номером 702 был построен в 1934 году.
Маяк Кыпу - один из самых старых маяков в мире. Он был заложен в 1531 году по решению купцов Ганзейского союза. Башня построена на высокой горе, поэтому, хотя сам маяк и не большой, его огонь горит на высоте 102 метра над уровнем моря - это самый высокий "источник света" на Балтике.
На фоне моря особенно заметно, что "струящиеся линии", о которых говорят дизайнеры Hyundai - не пустые слова.
Нижний маяк Суурупи построен 1859 году на полуострове Сууруаи на самом берегу моря. Это старейший и единственный в Эстонии действующий деревянный маяк.